Ваша корзина пуста

Шоссейные велосипеды

Времена, когда в спортивных магазинах выбор приходилось делать между «Школьником» и «Орленком» (для детей), «Ласточкой», «Туристом» или «Камой» (для взрослых), давно прошли. Нынешние велосипеды по дизайну, оснащенности и комфорту нашим родителям и не снились. Алюминиевые рамы, переключатели скоростей, задние и передние тормоза, отличная амортизация и многочисленные «прибамбасы» переводят допотопный «костотряс» (первоначальное название велосипеда в России) в разряд наипрестижнейшего средства передвижения. Наверное, поэтому среди покупателей велосипедов так много людей среднего и даже старшего возраста. Но разнообразие брендов, моделей и цен кого угодно собьет с толка. Чтобы не осуществить нелепо дорогую покупку, прислушайтесь к нашим простым советам.
Что брать будем?
Забудьте про шоссейные велосипеды и двухподвесочные конструкции: первые крайне неудобны и непрактичны, вторые поразят вас ценами. Новичку - не спортсмену надо брать универсальную «машину» с передним амортизатором. Конструкция хороша тем, что подойдет любому возрасту: можно как «наматывать круги» по разбитому асфальту вокруг дома или ездить по проселочным дорогам, так и (при желании) экспериментировать с элементами даунхилла - скоростного спуска с горы на велике.
Из экономсоображений придется мысленно «разобрать» приглянувшуюся модель велосипеда, детализировать ее. Предпочтение надо отдавать моделям, у которых (при равной стоимости с другими) будет рама и какие-то из компонентов более высокого уровня качества и надежности.
Рама - главное в любом велосипеде: от ее размеров и материала, из которого она сделана, зависит вес, надежность и комфортность модели. Так, алюминиевая рама заметно облегчает велосипед, но при его активной эксплуатации «живет» не более 10 лет. Размер рамы указывается в дюймах и зависит от роста человека. Так, если ваш рост составляет от 170 до 180 см, выбирать раму (модели с передним амортизатором) надо с маркировкой 18, если рост 155 - 165 см - с маркировкой 16. Хотя полагаться исключительно на маркировку не стоит: на выбранный велосипед необходимо сесть прямо в магазине, а при возможности осуществить даже тест-драйв.
Где покупать?
Ни в коем случае не покупайте велики в супермаркетах! Знающие толк в велосипедах люди давно окрестили подобия велосипедов, продаваемых там за 5 - 8 тыс. рублей, «ашан-байками». После первых же двух падений этого «чудовища» вы можете похоронить задний переключатель скоростей, который нелепо крепится прямо к раме. За хорошим велосипедом надо отправляться в специализированный магазин. Там не только подберут подходящий вашим росту и запросам механизм, но и помогут дополнить его оснащение (например, банальной подножкой, н предусмотренной основной комплектацией) согласно желаниям и финансовым возможностям покупателя. Не забудьте об обязательной гарантии на раму и все комплектующие - магазин обязан предоставить вам соответствующий документ с печатью.
Еще один вариант - покупка подержанного байка (экономия может составить до 40 % от стоимости нового велика того же уровня). Но если вы приобретаете велосипед впервые, надо заручиться при покупке с рук помощью сведущего человека или совершать такую покупку у человека, которому вы доверяете.
Покупать целиковый навороченный велик совсем не обязательно. То есть, если у вас денег куры не клюют (или вы - президент Обама, см. фото) и вы можете выложить одновременно от 25 до 100 тыс. рублей (а бывают и эксклюзивные модели этак тысяч за 200!), вперед! Но, если вы хотите обеспечить совмещение невысокой цены (в пределах от 10 до 20 тыс. рублей), качества и безопасности, вполне можно, приобретая отдельные комплектующие (даже разных брендов и в разных магазинах) этого транспортного средства, собрать велосипед самостоятельно или с помощью знающего человека.
И последнее: если вы не экстремал и не самоубийца, даже если вы всего лишь покупаете велосипед для катания по ближайшему парку, позаботьтесь о безопасности - налокотниках, наколенниках и шлеме. Лишние травмы ни к чему.

Времена, когда в спортивных магазинах выбор приходилось делать между «Школьником» и «Орленком» (для детей), «Ласточкой», «Туристом» или «Камой» (для взрослых), давно прошли. Нынешние велосипеды по дизайну, оснащенности и комфорту нашим родителям и не снились. Алюминиевые рамы, переключатели скоростей, задние и передние тормоза, отличная амортизация и многочисленные «прибамбасы» переводят допотопный «костотряс» (первоначальное название велосипеда в России) в разряд наипрестижнейшего средства передвижения. Наверное, поэтому среди покупателей велосипедов так много людей среднего и даже старшего возраста. Но разнообразие брендов, моделей и цен кого угодно собьет с толка. Чтобы не осуществить нелепо дорогую покупку, прислушайтесь к нашим простым советам.

Что брать будем?

шоссейные велосипедыЗабудьте про шоссейные велосипеды и двухподвесочные конструкции: первые крайне неудобны и непрактичны, вторые поразят вас ценами. Новичку - не спортсмену надо брать универсальную «машину» с передним амортизатором. Конструкция хороша тем, что подойдет любому возрасту: можно как «наматывать круги» по разбитому асфальту вокруг дома или ездить по проселочным дорогам, так и (при желании) экспериментировать с элементами даунхилла - скоростного спуска с горы на велике.

Из экономсоображений придется мысленно «разобрать» приглянувшуюся модель велосипеда, детализировать ее. Предпочтение надо отдавать моделям, у которых (при равной стоимости с другими) будет рама и какие-то из компонентов более высокого уровня качества и надежности.

Рама - главное в любом велосипеде: от ее размеров и материала, из которого она сделана, зависит вес, надежность и комфортность модели. Так, алюминиевая рама заметно облегчает велосипед, но при его активной эксплуатации «живет» не более 10 лет. Размер рамы указывается в дюймах и зависит от роста человека. Так, если ваш рост составляет от 170 до 180 см, выбирать раму (модели с передним амортизатором) надо с маркировкой 18, если рост 155 - 165 см - с маркировкой 16. Хотя полагаться исключительно на маркировку не стоит: на выбранный велосипед необходимо сесть прямо в магазине, а при возможности осуществить даже тест-драйв.

Где покупать?
Ни в коем случае не покупайте велики в супермаркетах! Знающие толк в велосипедах люди давно окрестили подобия велосипедов, продаваемых там за 5 - 8 тыс. рублей, «ашан-байками». После первых же двух падений этого «чудовища» вы можете похоронить задний переключатель скоростей, который нелепо крепится прямо к раме. За хорошим велосипедом надо отправляться в специализированный магазин. Там не только подберут подходящий вашим росту и запросам механизм, но и помогут дополнить его оснащение (например, банальной подножкой, н предусмотренной основной комплектацией) согласно желаниям и финансовым возможностям покупателя. Не забудьте об обязательной гарантии на раму и все комплектующие - магазин обязан предоставить вам соответствующий документ с печатью.
Еще один вариант - покупка подержанного байка (экономия может составить до 40 % от стоимости нового велика того же уровня). Но если вы приобретаете велосипед впервые, надо заручиться при покупке с рук помощью сведущего человека или совершать такую покупку у человека, которому вы доверяете.

Покупать целиковый навороченный велик совсем не обязательно. То есть, если у вас денег куры не клюют (или вы - президент Обама, см. фото) и вы можете выложить одновременно от 25 до 100 тыс. рублей (а бывают и эксклюзивные модели этак тысяч за 200!), вперед! Но, если вы хотите обеспечить совмещение невысокой цены (в пределах от 10 до 20 тыс. рублей), качества и безопасности, вполне можно, приобретая отдельные комплектующие (даже разных брендов и в разных магазинах) этого транспортного средства, собрать велосипед самостоятельно или с помощью знающего человека.
И последнее: если вы не экстремал и не самоубийца, даже если вы всего лишь покупаете велосипед для катания по ближайшему парку, позаботьтесь о безопасности - налокотниках, наколенниках и шлеме. Лишние травмы ни к чему.

Все новости →