Ваша корзина пуста

Велосипеды Dahon

Повторное изобретение велосипеда
Польза велосипеда для организмаВ ситуациях, когда люды ждут быстрого решения проблемы, они часто говорят: «Не изобретай велосипед!» У этого подхода есть одна проблема: когда для решения конкретной проблемы ты смотришь, что и как до сих пор делали другие, ты ограничиваешь свой потенциал и возможность демонстрировать свое уникальное решение.

Возможно, это видение противоречиво, но для нас «Изобретение велосипеда заново» означает философию, которую мы принимаем и реализуем. Изобретение заново занимает много времени, часто оно ведет нас на неправильный путь. Но иногда оно приводит к ярким моментам откровения, ведущим к настоящему прорыву. Именно поэтому основатель компании DAHON бросил работу в Hughes Aircraft и основал свое предприятие после того, как ведущие производители складных велосипедов отказались от его оригинальной идеи складного велосипеда.

Благодая этому подходу, мы реализуем все новые и новые изобретения, существенно влияющие на всю индустрию в целом. Поэтому в нашей компании есть одна из наиболее уважаемых и продуктивных команд исследований и развития в сфере производства велосипедов. С тех пор, как наша компания начала производство популярнейших в мире складных велосипедов, прошло уже более 25 лет, и мы все ещё готовы принять вызов и нести ответственность за производство экологически безопасных транспортных средств.

 

Закон 15%
«Закон 15%» - наше стремление ежегодно улучшить и совершенствовать наши велосипеды как минимум на 15%. Это улучшение на 15% может быть выражено как улучшенные свойства езды, повышенный комфорт, уменьшенный вес, улучшенные механизмы сборки или повышенная прочность. Этот «закон 15%» налагает на нас огромные обязательства, но для Вас это гарантия, что мы никогда не будем почивать на лаврах – мы всегда будем искать возможность улучшить свой продукт. Поэтому, если вы пару лет не ездили на Dahon Mu Uno , попробуйте – Вы будете удивлены.

Создан, чтобы служить долго
Имитирует езду на велосипеде и вследствие этого очень хорошо нагружает Многие товары, произведенные в наши дни, предусмотрены для одноразового пользования. Каждый день мы поражаемся плохим качеством многих продуктов. Мы вспоминаем, что игрушки когда-то были такие прочные, что их можно было передать следующему поколению. Теперь же многие игрушки выдержат лишь пару месяцев и рассыпятся. По этой причине на свалку попадает все большее количество мусора – он занимает все больше места, к тому же мы все острее ощущаем нехватку сырья. Многие современные велосипеды попадают в категорию товара одноразового использования – подшипники низкого качества, плохо обработанные поверхности материалов, которые рачинают быстро ржаветь, стремление сэкономить, где только возможно. В результате продукт будет служить один, в лучшем случае два сезона. Мы хотим, чтобы наши велосипеды стали решением, а не частью проблемы, поэтому мы решили в производстве велосипедов использовать только материалы и детали высшего качества. Такие элементы, как спицы из нержавеющей стали, закрытые втулки и подшипники, рычаги петель из нержавеющей стали, грязевые щитки из хромопласта, которые не заржавеют никогда. Анодирование поверхностей аллюминиевых деталей всречается в каждом современном велосипеде, этот метод используется даже для самих экономичных моделей. Почти каждый день мы получаем письма от наших клиентов, которые ездят на 10 или 15-летними  велосипедах Dahon Curve D3, и они в восторге от этого.

Велосипеды для всех
Некоторые люди выбирают эксклюзивные и дорогие бренды, которые помогают их владельцам ощутить кажущееся превосходство. DAHON в прошлом критиковалась из-за производства «дешевых» велосипедов. Но наша корпоративная миссия – менять мир, сделать его лучше, посадив на велосипеды как можно больше людей. Продавая только эксклюзивные велосипеды, которые стоят несколько тысяч евро, мы не сможем особо изменить мир. Мы хотим производить складные велосипеды, доступные каждому в любой точке мира, всем желающим. Да, нам, конечно, нравится конструировать велосипеды класса Hi-End, и мы будем развивать эту линию, но мы всегда будем производить и хорошие велосипеды по доступным ценам. Так мы в действительности влияем на общество.

Легко – это правильно
Конечно, на рынке есть очень много складных велосипедов, но многие ли из них действительно портативны? Велосипед нельзя назвать портативным, если он слишком тяжелый, чтобы погрузить его в машину или носить с собой в железнодорожном вокзале. Портативный велосипед должен быть легким, и мы производим самые легкие складные велосипеды в мире. Наша команда инженеров ежегодно производит тщательный осмотр каждого узла велосипеда с целью улучшить их прочность и уменьшить вес. В результате велосипед, который год назад вам казался достаточно хорошим, в этом году стал ещё немножко прочнее и легче. Наша одержимость стала причиной тому, что даже наши велосипеды со стальной рамой легче, чем большинство велосипедов с аллюминиевой рамой других производителей. В продолжении мы расскажем о некоторых технологиях, которые мы используем для создания самых легких складных велосипедов в мире.

Все новости →