Ваша корзина пуста

Основные обновления навесного оборудования Shimano 105 R7000

 
 

Обзор нового поколения групсета Shimano 105 R7000

 

Гигант велоиндустрии Shimano запустил обновлённую серию навесного оборудования Shimano 105 R7000.

И хотя стоимость групсета пока неизвестна, можно с уверенностью утверждать, что по старой традиции обновление всегда привносит технологии и решения от старших серий групсетов.

Рабочая лошадка «105-ка» приходит в новые сегменты: циклокросс и гравелбайк.

Пройдемся по компонентам:

  1. Система претерпела самые заметные изменения в эстетике. Как и раньше, будут доступны расчеты 53/39 зуб., 52/36 зуб. и компактный 50-34 зуб. Циклокроссовый расчет 46/36 зуб. в линейке не значится. Зато появилась новая длина – 160 мм. Интересно, кто подразумевается пользователем таких коротких шатунов?
 
FC-R7000

2. Ручки переключения скоростей стали более схожи по форме с Ultegra. Особенно это касается гидравлической версии. Ура! Больше никаких огромных рычагов на гидравлике!

Будет доступна и версия ручек с более близким расположением рычагов к рулю. По утверждению разработчиков, более короткий ход кулисы, чем в серии 5800, ускорит переключение.

 
ST-R7000/R7070 

3. Переключатели так же переняли «фишки» от новой Ultegra R8000:

 
FD-R7000/RD-R7000

- передний переключатель лишился рычага, и появилась возможность регулировки натяжения троса. Хотя подобная конструкция появилась еще с обновлением FD5801 в прошлом году. Теперь исключена проблема малого зазора при использовании широких велопокрышек.

- задний переключатель обновился не только косметически, ведь еще во время выпуска серии 5800, задний переключатель обновлялся до модификации RD5801, где была исправлена капризность переключателя при регулировке. Что важнее, теперь в шоссейный групсет перекочевала технология Shadow. Верим, что переключатель станет стабильнее в работе.

4. Тормоза

 
BR-R7000/BR-R7070

- ободные тормоза по сути копируют внешность Ultegra с «экономией» на весе и чуть меньшей силе модуляции

А вот что стоит отметить отдельно, это серийный дебют гидравлических тормозов! Прощайте компоненты “non-series”… Крепление flat-mount, те же колодки что в сериях Ultegra, Dura-Ace. Роторы в серии будут те же 140/160 мм.

Приятно видеть, что за небольшой бюджет Shimano по-прежнему подымает планку ожиданий клиентов каждым новым поколением групсетов. Рабочая лошадка «105» стала красивее и функциональнее. О дате поступления на рынок и ценах сообщим вам в новой публикации.

Все новости →