Ваша корзина пуста

Shimano представил долгожданную группу оборудования Ultegra R8000 и Di2 R8070

Shimano наконец поднял занавес и представил долгожданную группу оборудования Ultegra R8000 и Di2 R8070.

Многое из того, что было добавлено к новым группам оборудования Ultegra, взято из основы группы оборудования Dura-Ace 9100 японского гиганта велосипедной отрасли, который включает как механическую, так и Di2-версию, а также варианты для ободных или гидравлических дисковых тормозов. Наряду с большим выбором кассет для групповых гонок на шоссе, разделок представлены и циклокроссовые и туристические модификации расчетов кассет.

Менеджер Shimano Тим Герритс задал тон на презентации, указав, что целью Shimano было достижение высокого качества и производительности по более доступной цене. А именно:

«Цель состояла в том, чтобы довести высокие технологии до более широкой аудитории гонщиков. Мы хотели предложить эффективные тренировки для многих типов шоссейных велосипедистов с широким спектром продуктов, чтобы обслуживать постоянно растущий спектр типов шоссейных велосипедов».

«Ultegra призвана охватить все: от раздельщиков и триатлетов, тех, кто хочет применять дисковый тормоз, или просто проехать Gran Fondo, до цифровой точности переключения Di2 и тормозной эффективности дисков».

«Мы невероятно гордимся тем, что мы создали. Ultegra имеет такую ​​элегантную и футуристичную привлекательность, что она передаёт истинный дух спорта. Мы продвинулись вперед, и, надеюсь, в этом процессе мы сможем привлечь больше людей к велоспорту».

Новые групсеты включают асимметричный шатун, который привлекает своим дизайном «четырехлапки» унаследованного от Dura-Ace R9100. Уже по традиции шатун стал легче и жестче одновременно как они это делают?

Предлагаем Вам ознакомиться с систомой Ultegra 6800 175мм, интегрированный вал 50/34T.

Новые группы также предлагают больше возможностей с точки зрения передаточных соотношений, включая стандартный, компактный и суперкомпактный с расчетами 53-39T, 52-36T, 50-34T и 46-46T для циклокросса. Кроме того, обеспечивается более плавное и более точное переключение, ведь Shimano также реализовала в шатунах технологию Hollowglide для плавности переключения цепи.

Кроме того, более широкий диапазон вариантов переключения обеспечивается посредством нового ассортимента кассет, причем шесть стандартных размеров предлагаются в 11-25T, 11-28T, 11-30T, 11-32T, 12-25T, 14-28T и 11-34Т.



Кассета Ultegra, 6800, 11ск, 11-23.

Еще одним важным событием является то, как Shimano удалось достичь той же эргономичной формы и платформы для всех своих переключателей по обоим вариантам групсетов.

Кроме того, благодаря новой батарее Di2,шифтер теперь может работать с полу-синхронным или полным синхронным переключением. Это означает, что он может работать последовательно «по зубу», либо по «два зуба»за один сдвиг или использовать оба варианта, и в этом случае программирование будет учитывать изменения в выборе цепи, а также выбор соответствующего сдвига цепи вверх или вниз по кассете.

В верхней части ручек переключения также есть программируемая кнопка для переключателей Di2, поэтому пользователи смогут настроить свой способ переключения с помощью приложения Etube от Shimano.

Новые передние и задние переключатели не только были разработаны для улучшения временного отклика, но теперь групсету «по зубам» более широкие шины, и, как уже упоминалось ранее, используется кассета с широким диапазоном 11-34T, когда она используется вместе с задним переключателем с длинной рамкой «GS», в то время как технология Shadow Plus рамку под кассетой и без риска попадания в колесо.

Передний переключатель Ultegra, 6800, на упор, 2x11 скоростей, с TL-FD68.



Переключатель задний Ultegra, 6800, SS, 11ск, для 23-28T.

Для гонок на время Shimano добавила новые кнопки переключения и специальные двухступенчатые переключатели TT, которые также будут работать с технологией Synchro Shifting.

Есть множество вариантов тормозов в новых группах Ultegra, предлагая как традиционные ободные, так и все более популярные ободные с двойной пружиной (dual pivot) с креплением direct mount, а также новые дисковые тормоза с креплением flat mount сидят заподлицо с рамой и вилкой, включая новые роторы, которые обеспечивают улучшенную теплоотдачу и торможение.

Шифтер/Тормозная ручка Ultegra, 6800, 2x11ск, стандартная длина троса, цвет черный.

Разработчики из Shimano также посчитали целесообразным включение двух новых бескамерных колесных пар колес Ultegra. Обе имеют новую конструкцию втулок, как для версии для ободных тормозов, так и для дискового тормоза (модель с troughaxle).

Новая механическая группа оборудования Shimano Ultegra будет доступна с июля, а версия Di2 намечена на сентябрь.

Каретки Shimano BB72-41B, press fit, для road и BBR60, Road, BSA.


Вес Ultegra R8000:

Ручки переключения 438г.  

Тормоза (с двойным шарниром) 360г.

Задний переключатель (короткая клетка) 200г.

Передний переключатель (припоя) 92г.

Шатуны (50-34T) 674г.

Кассета 232г.

Колеса 1,569г.

Педали 248г. Педали Shimano Ultegra Pd-6800 с шипами.

Нижняя скоба 63г.

Цепь (114 звеньев) 257г. Предлагаем Вам ознкомиться с предыдущей моделью цепи Shimano HG701 (11 скоростей 116 звеньев). 

Общий вес: 4,133г. 


Вес переключения Di2 с тормозными колодками

Ручки переключения295г.

Тормоза (с двойной пружиной) 360г.

Задний переключатель (короткая рамка) 242г.

Передний переключатель (под болт) 132г.

Шатуны(50-34T) 674 г.

Кассета 232г.

Колеса 1,569г.

Педали 248 г.

Нижняя скоба 63 г.

Цепь (114 ссылок) 257г.

Общий вес 4,072г.

Источник: http://capovelo.com/shimano-unveils-new-ultegra-r8000-di2-r8070-groupsets/

Все новости →